Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС, союз) – это новое событие в мировом экономическом пространстве. В составе Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии он объединил региональные экономики с целью улучшения жизненного уровня населения союза, численность которого составляет 182 млн чел.

В лексиконе отечественных таможенников с легкой руки первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова вскоре может появиться новое словосочетание - «таможенный мониторинг».

В России в 2016 году в 1100 городах сосредоточено более 108 млн человек, что соответствует 74,2% населения РФ. Насчитывается от 25 до 50 крупных городских агломераций. В них проживают 66,6 млн человек, или 65,5% городского населения, что составляет 45,1% от общей численности населения страны.

Система управления рисками (СУР) в таможенных органах РФ призвана ускорить и упростить пропуск товаров через границу, однако, реализация действующей системы не позволяет достичь этих целей. Это следует из отчета Счетной палаты по итогам проверки.

Кабмин РФ утвердил создание трех особых экономических зон с общим объемом инвестиций резидентов более 35 миллиардов рублей.

Россельхознадзор снял запрет на ввоз из Китая живой рыбы, экзотических и декоративных животных, а также насекомых и рептилий. Запрет был введен 30 января на фоне распространения в КНР коронавируса COVID-19.

/ Статьи

Компания DPD открыла новый высокотехнологичный хаб

В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ КОМПАНИЯ COMITAS

Восьмого октября компания DPD, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспрессдоставки и логистики, открыла терминал площадью более 16 тыс. м2. Новый высокотехнологичный хаб расположен в складском комплексе класса А «Белый Раст Логистика» в городском поселении Икша Дмитровского городского округа.

Новый терминал DPD, расположенный в 30 км от Москвы, станет северным распределительным центром компании и заменит собой складской комплекс в Митино. Производственные мощности нового терминала в два раза превосходят мощности старого СК.

«После объединения компании DPD в России и SPSR Express мы задумались о том, как хорошо и качественно обрабатывать возросшие объемы, – комментирует Николай Воинов, генеральный директор DPD в России. – Новый большой терминал класса А решает эту проблему, а также позволит нам соответствовать требованиям наших клиентов, среди которых крупные международные компании, российские компании, включая малые предприятия».

Николай Воинов рассказал, с какими сложностями компании пришлось столкнуться при реализации проекта. По его словам, на рынке Москвы очень мало полноценных объектов аренды для таких компаний, как DPD: «Много времени ушло на поиск подходящего места. В итоге выбрали Икшу, поскольку здесь нас все устроило: и соотношение ворот, и квадратные метры. Единственная проблема – удаленность от Москвы около 30 км. Мы оставили в Москве несколько перегрузочных складов, чтобы быть ближе к клиентам. Однако все крупные заказчики находятся в близкой доступности».

Хаб предназначен для обработки любых отправлений: от конверта до крупногабаритных грузов, география доставки – вся территория России. Кроме того, и на передней, и на задней стенах помещения расположено 32*дока, благодаря этому увеличены возможности погрузки-разгрузки автомобилей. Терминал оснащен уникальным для российского рынка вертикальным сортером Interroll. Cross-belt сегодня является самой современной и высокоскоростной технологией сортировки: 43 сортировочных и 4 подающих рукава обеспечивают первоклассную производительность. Система способна обрабатывать до 7500 посылок в час. Весь огромный механизм сортировочной части работает от одного большого двигателя, что значительно снижает энергопотребление. Конструкция устройства более проста и надежна за счет меньшего количества движущихся деталей. Мониторы на линии высвечивают сценарии отправки, минимизируя возможность ошибки.

«С момента заключения контракта до его реализации прошло рекордных 7 месяцев. Это было время слаженной работы, нацеленной на превосходный результат, – отмечает Давит Манукян, генеральный директор компании COMITAS. – Хочу поблагодарить компанию DPD в России за оказанное доверие. Надеюсь, мы его оправдали. Проект завершен в срок, и все отлично работает. Кроме того, гарантированное сервисное обслуживание 24/7 позволит оперативно устранять возможные сбои в работе сортера».

По словам Николая Воинова, у компании DPD уже есть опыт работы с автоматизированными линиями сортировки: «Мы стали первыми в России, купившими немецкую сортировочную линию Beumer. Это было 7 лет назад, когда еще ни у кого не было ничего подобного. Мы видим, что сегодня конкуренты начинают пользоваться ими активнее. Для нового терминала мы выбрали поставщика российского системного интегратора с немецким оборудованием Interroll. Сборку сортера осуществляли инженеры COMITAS. Надеюсь, новый опыт окажется для нас положительным».

Необходимо отметить ключевой момент: система управления Crossbelt Sorter написана программистами компании COMITAS в Москве. «Для компании DPD это очевидный плюс, поскольку зачастую поставщиками таких решений являются зарубежные компании. Наша система обеспечивает бо́льшую безопасность и меньшие расходы. Как отечественная компания мы более клиентоориентированы и всегда будем идти навстречу своим заказчикам», – отмечает Давит Манукян.

Среди преимуществ автоматизированной сортировочной линии Interroll можно отметить автоматическое измерение весогабаритных характеристик с возможностью тарификации, это позволяет вести бесперебойную работу круглосуточно без остановок линии. Безошибочно сортируя грузы до 43*направлений, система позволяет изменять правила сортировки по различным признакам и свойствам, сохраняя эффективность на высоких и низких скоростях.

На открытии нового терминала мы поинтересовались у Николая Воинова также развитием автоматизации на региональных хабах компании. Как оказалось, на складах в крупных городах, например в Новосибирске, уже стоят сортировочные комплексы, которые нуждаются в модернизации. «Проблема здесь не столько в себестоимости, хотя она тоже существует, но и в нагрузке, которая распределяется неравномерно, – говоря о региональных хабах, отметил Николай Воинов. – Автоматизированная сортировка позволяет проходить пиковые нагрузки, когда просто ручного труда недостаточно. У нас бывает всего час-два для обработки груза и на его отправку в другой город. Сортировка нам нужна, чтобы работа была бесперебойной, в том числе и в регионах».

В целом, открытие терминала – важное событие не только для компании DPD. Во многом это показатель развития логистики в России. «Мы видим, что потоки отправок по стране растут, люди друг другу что-то продают, отправляют. Нам, как логистам, хорошо: мы это перевозим, доставляем и получаем прибыль. Если говорить про автоматизацию логистики, то таких систем год от года становится больше, растут компетенции по их использованию, настройке. Еще 7 лет назад в стране не было ни одного человека, который понимал бы, как настроить системы. Мы работали с французами, шведами, они приезжали сюда, обучали. Сегодня в России появились компании, которые обладают необходимыми компетенциями, например, компания COMITAS, что не может не радовать», – подытоживает Николай Воинов.

От имени редакции журнала «ЛОГИСТИКА» благодарим компанию DPD в России, а также компанию COMITAS за интересные комментарии и предоставленные материалы.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 2 декабря 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Развитие логистических возможностей ЕАЭС – основа экономического роста союза

Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС, союз) – это новое событие в мировом экономическом пространстве. В составе Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии он объединил региональные экономики с целью улучшения жизненного уровня населения союза, численность которого составляет 182 млн чел.

 30 июня 2020 / Логистика

Таможенные представители через призму законов и цифр

В лексиконе отечественных таможенников с легкой руки первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова вскоре может появиться новое словосочетание - В«таможенный мониторингВ».

 23 июня 2020 / Таможня

Модернизация модели Видемана для управления транспортными потоками

В России в 2016 году в 1100 городах сосредоточено более 108 млн человек, что соответствует 74,2% населения РФ. Насчитывается от 25 до 50 крупных городских агломераций. В них проживают 66,6 млн человек, или 65,5% городского населения, что составляет 45,1% от общей численности населения страны.

 11 июня 2020 / Логистика

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн

В преддверии летнего сезона компания В«МагнитВ» оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины.

 9 июня 2020 / Логистика

Анализ преимущества использования экологически чистого вида транспорта в системе НГПТ

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

 3 июня 2020 / Логистика

Развитие логистических возможностей ЕАЭС – основа экономического роста союза

Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС, союз) – это новое событие в мировом экономическом пространстве. В составе Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии он объединил региональные экономики с целью улучшения жизненного уровня населения союза, численность которого составляет 182 млн чел.

 30 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Модернизация модели Видемана для управления транспортными потоками

В России в 2016 году в 1100 городах сосредоточено более 108 млн человек, что соответствует 74,2% населения РФ. Насчитывается от 25 до 50 крупных городских агломераций. В них проживают 66,6 млн человек, или 65,5% городского населения, что составляет 45,1% от общей численности населения страны.

 11 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн

В преддверии летнего сезона компания В«МагнитВ» оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины.

 9 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ преимущества использования экологически чистого вида транспорта в системе НГПТ

Сегодня перед населением планеты стоит проблема нехватки энергии. Для ее выработки в нужном количестве электростанции различных типов потребляют миллионы тонн полезных ископаемых, ежечасно выбрасывая углекислый газ, токсичные отходы, пары и другие вредные вещества, разрушающие атмосферу планеты Земля.

 3 июня 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Логистика в медицине: анализ и место смарт-контрактов в системе государственных закупок

Логистика лекарственных препаратов актуальна для всех организаций, деятельность которых связана с медициной, поскольку перевозка лекарств сложнее, чем перевозка габаритных или скоропортящихся грузов. И дело здесь не только в условиях перевозки, но и в законодательной базе.

 13 мая 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog